поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.5.1. Обкатка двигателя
3.5.2. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
3.6. Блок цилиндров
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


3.5.1. Обкатка двигателя

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по циклу, данному в табл. 3.4.

Таблица 3.4   Цикл обкатки двигателя
Частота вращения коленчатого вала, мин-1
Время обкатки при заданной частоте вращения, мин
750-800
1
1000
3
1500
4
2000
5

Установив двигатель на стенде и пустив его, проверьте:
— отсутствие течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями и в соединениях трубопроводов;
— давление масла и отсутствие подтекания масла через прокладки;
— частоту вращения на холостом ходу;
— герметичность соединений элементов системы питания (систем подачи воздуха и подачи топлива).
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.
При подтекании масла через прокладку между поддоном картера и блоком цилиндров подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если течь не прекращается, проверьте прокладку и при необходимости замените ее.
При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой блока цилиндров проверьте прокладку и резиновые втулки на шпильках крепления крышки головки блока цилиндров. При необходимости замените прокладку и втулки, соблюдая рекомендации, приведенные в подразделе «Сборка двигателя».
После ремонта двигателя необходимо соблюдать определенный режим эксплуатации в период приработки рабочих поверхностей новых деталей. Это в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры или заменены гильзы цилиндров.
Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя на автомобиле не подвергайте его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна проводиться с соблюдением тех скоростей движения и нагрузок, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля.

« предыдущая страница
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.