поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.6. Блок цилиндров
3.6.1. Особенности конструкции
3.6.2. Проверка технического состояния
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


3.6.2. Проверка технического состояния

Тщательно вымойте блок цилиндров, очистите смазочные каналы. Продув и просушив сжатым воздухом, осмотрите блок цилиндров. Трещины в любых местах блока цилиндров не допускаются.
Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то проверьте на специальном стенде герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, подайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа. В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока.
Если масло попадает в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Для этого слейте жидкость из системы охлаждения, снимите головку блока цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. В случае появления пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.
Проверьте плоскость разъема блока цилиндров с головкой с помощью линейки и набора щупов. Линейка устанавливается по диагоналям плоскости, в середине в продольном направлении и поперек.
Ремонт цилиндров. Проверьте, не превышает ли износ цилиндров или гильз максимально допустимый — 0,15 мм. Диаметр цилиндра измеряется нутромером в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя.

« предыдущая страница
3.6.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Шатунно-поршневая группа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.