поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.8.1. Замена зубчатого ремня
4.8.2. Снятие и установка распределительного вала
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)




Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем, который также приводит в действие насос охлаждающей жидкости. На двигателе 1,9 л распределительный вал управляет работой клапанов через толкатели. Тепловые зазоры в клапанах регулируются заменой прокладок между толкателями и кулачками распределительного вала. На двигателе 2,0 л распределительный вал управляет клапанами через коромысла, которые упираются в гидравлические упоры. Эти упоры автоматически поддерживают требуемые тепловые зазоры.

« предыдущая страница
4.7.1. Двигатель DW8
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.1. Замена зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.