поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
5.1. Общие сведения
5.2. Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
5.3. Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
5.4. Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
5.5. Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.1. Общие сведения

Системы управления двигателем (ECU) — самонастраивающиеся системы, обеспечивающие оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя.
Электронный блок управления (ЭБУ) отслеживает текущее состояние работы двигателя и определяет установки параметров, оптимально соответствующие этому состоянию. Эти установки сохраняются в памяти ЭБУ. При отключении аккумуляторной батареи установки пропадают и заменяются установками «по умолчанию». После восстановления бортового питания двигатель может некоторое время работать с перебоями, пока ЭБУ не восстановит оптимальные параметры. Для ускорения этого процесса выполните следующие операции:
- включите зажигание, затем выключите его на 10 с. Опять включите зажигание, задержав ключ в этом положении 10 с, перед тем как включить стартер, при этом не давите на педаль акселератора;
- если двигатель оснащен системой управления BOSCH, пустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. После того как включится вентилятор системы охлаждения, остановите двигатель. Затем опять пустите двигатель и совершите короткую поездку при разных скоростях и нагрузках. При поездке создайте режим торможения двигателем начиная с 4000 мин-1 в течение 5 с;
- если двигатель оснащен системой управления MAGNETI MARELLI, пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. После того как включится вентилятор системы охлаждения, не останавливайте двигатель, а совершите короткую поездку с разными скоростями и нагрузками. Во время поездки выберите безопасный момент, когда можно будет нажать на педаль акселератора до упора в пол и разгоняться в течение 2 с.
На автомобилях Peugeot в зависимости от рабочего объема двигателя и комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие системы управления двигателем:
BOSCH MA3.1, SOLEX 32PBISA 16(411), SOLEX 32-34 CISAC (528/5), MAGNETI MARELLI 1AP, BOSCH MP5.2, BOSCH MP7.3, MAGNETI MARELLI 8P.

« предыдущая страница
5. Системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.