поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
6.1.2. Снятие и установка троса привода сцепления
6.1.3. Снятие, проверка и установка сцепления
6.1.4. Регулировка привода сцепления
6.1.5. Снятие, проверка и установка гидротрансформатора
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.1.1. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Предупреждение
При операции по удалению воздуха используйте рекомендованную тормозную жидкость DOT4. Запрещается использовать приспособление для автоматической прокачки (при этом возможно образование пузырьков воздуха в жидкости, заполняющей контур).

Удаление воздуха проводите в следующем порядке:
- снимите защитный кожух;
- снимите воздушный фильтр;

Гидравлический привод сцепления
Рис. 6.1. Гидравлический привод сцепления: 1 — питающий бачок; 2 — главный цилиндр; 3 — педаль сцепления; 4 — рабочий цилиндр; 5 — клапан для удаления воздуха




- полностью заполните питающий бачок 1 (рис. 6.1.) тормозной жидкостью;

Питающий бачок гидропривода сцепления
Рис. 6.2. Питающий бачок гидропривода сцепления




- потрясите бачок (рис. 6.2.), чтобы удалить воздушные пробки;
- подсоедините прозрачную трубку к клапану для прокачки на рабочем цилиндре, другой конец трубки опустите в емкость с тормозной жидкостью, при этом емкость должна располагаться ниже рабочего цилиндра;

Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Рис. 6.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления: 1 — рабочий цилиндр; 2 — клапан прокачки; 3 — трубка; 4 — емкость




- изогните прозрачную трубку так, чтобы получился сифон, направленный вверх, при этом трубка должна касаться дна емкости (рис. 6.3);
- быстро нажимайте на педаль сцепления на всю величину ее хода, нажав и отпускайте примерно 12 раз;
- в конце каждого нажатия удерживайте педаль сцепления нажатой до упора;
- ваш помощник при этом положении педали должен открыть и закрыть клапан для удаления воздуха после того, как педаль упрется в пол;
- отпустите педаль сцепления, чтобы она вернулась в верхнее положение;
- проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте;
- проделайте аналогичные операции до тех пор, пока в емкость не перестанут выходить пузырьки воздуха;
- пустите двигатель и прогрейте его;
- включите первую передачу и начинайте отпускать педаль сцепления;

Положение педали сцепления
Рис. 6.4. Положение педали сцепления




- начало «схватывания» сцепления должно происходить, когда размер Х (рис. 6.4) будет равен или больше 35 мм.

« предыдущая страница
6.1. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Снятие и установка троса привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.