поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Замена рабочей жидкости
6.3.3. Снятие и установка коробки передач
6.3.4. Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока
6.3.5. Снятие и установка датчика скорости движения автомобиля
6.3.6. Снятие и установка механизма управления коробкой передач
6.3.7. Регулировка механизма переключения коробки передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.3.2. Замена рабочей жидкости

В автоматическая коробке передач AL4 не требуется замена рабочей жидкости в течение всего срока службы. Следует только проверять уровень рабочей жидкости через каждые 60 000 км пробега. Несмотря на это, коробка передач имеет систему измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее «старения». Когда счетчик показывает предельное значение, компьютер управления коробкой передач сообщает об этом водителю одновременным миганием индикаторов «sport» и «winter» в комбинации приборов.
При проведении любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л свежей рабочей жидкости в коробку передач, обновить показания счетчика с помощью диагностического прибора.

Примечание
Рабочую жидкость сливайте после прогрева коробки передач.


Сливная пробка коробки передач
Рис. 6.100. Сливная пробка коробки передач: 1 — болт




Чтобы слить рабочую жидкость, ключом «на 27» отверните болт 1 (рис. 6.100) и слейте рабочую жидкость.
Заполнение рабочей жидкостью коробки передач - проводите в следующем порядке:
- заверните болт сливного отверстия;

Маслоналивное отверстие
Рис. 6.101. Маслоналивное отверстие: 1 — пробка маслоналивного отверстия; 2 — болт




- отверните пробку 1 (рис. 6.101);

Предупреждение
Не отворачивайте болт 2.

- залейте с помощью приспособления необходимое количество рабочей жидкости.

Предупреждение
Используйте только рекомендованную марку рабочей жидкости ESSO LT 71141.

Контроль уровня рабочей жидкости в коробке передач - проводите в следующем порядке:
1) проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;
2) установите автомобиль на 4-стоечный подъемник;
3) установите рычаг селектора в положение «Р» (без стояночного тормоза);
4) подсоедините диагностический прибор;
5) выберите функцию измерения параметров;
6) отверните наливную пробку 1 (см. рис. 6.101), не отворачивайте болт 2;
7) при работающем двигателе нагрейте рабочую жидкость до температуры 58—68° С;

Болт для контроля уровня рабочей жидкости
Рис. 6.102. Болт для контроля уровня рабочей жидкости: 1 — болт-пробка




8) при работающем двигателе отверните ключом «на 19» пробку 1 (рис. 6.102);
9) если рабочая жидкость будет вытекать тонкой струйкой, а затем начнет капать — уровень правильный;
10) обновите показания счетчика «старения» рабочей жидкости;
11) если рабочая жидкость будет вытекать в виде капель, а затем перестанет капать, то необходимо выполнить следующую процедуру:
- остановите двигатель;
- дайте двигателю остыть;
- добавьте в коробку передач 0,5 л рабочей жидкости;
- начните процедуру по контролю уровня сначала;
- постоянно заменяйте уплотнительную прокладку;
- заверните пробку 1 моментом 24 Н·м.

« предыдущая страница
6.3.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Снятие и установка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.