поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Замена рабочей жидкости
6.3.3. Снятие и установка коробки передач
6.3.4. Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока
6.3.5. Снятие и установка датчика скорости движения автомобиля
6.3.6. Снятие и установка механизма управления коробкой передач
6.3.7. Регулировка механизма переключения коробки передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.3.3. Снятие и установка коробки передач

Коробка передач снимается вверх. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому сливать рабочую жидкость не обязательно.
Снятие коробки передач проводите в следующем порядке:

Смещение рулевой колонки
Рис. 6.103. Смещение рулевой колонки: 1 — рулевое колесо; 2 — кнопка; 3 — шарнир




- прежде чем снимать подмоторную раму, установите рулевую колонку с рулевым колесом 1 (рис. 6.103) в нижнее положение и максимально сдвиньте назад;
- нажмите на кнопку 2 на указателе карданного шарнира 3 и зафиксируйте колонку;
- отверните гайку крепления левого вала привода колес;
- поднимите автомобиль;
- снимите выхлопную трубу во избежание повреждения гибкого сильфона;
- снимите левый вал привода передних колес;
- сдвиньте вал привода передних колес справа;

Левый грязезащитный щиток
Рис. 6.104. Левый грязезащитный щиток: 1 — болты; 2 — сопло воздухозаборника




- отверните болты 1 (рис. 6.104) и снимите сопло 2 воздухозаборника;

Отсоединение контактного разъема
Рис. 6.105. Отсоединение контактного разъема: 1 — гайка; 2 — болты; 3 — контактный разъем; 4 — гайка




- отверните гайку 4 (рис. 6.105), три гайки 1, болты 2 и отсоедините контактный разъем 3;

Отсоединение тяги
Рис. 6.106. Отсоединение тяги: 1 — тяга




- отсоедините тягу 1 (рис. 6.106);
- отверните болты крепления стартера, отведите его в сторону, не отсоединяя;
- отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю;
- опустите автомобиль;
- отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи;
- снимите крышку аккумуляторной батареи;
- снимите аккумуляторную батарею и ее поддон;

Отсоединение тяги управления
Рис. 6.107. Отсоединение тяги управления: 1 — болт; 2 — зажим; 3 — элемент шаровой опоры




- отверните болт 1 (рис. 6.107);
- снимите элемент 3 шаровой опоры с помощью приспособления;
- снимите зажим 2;

Снятие наружных деталей
Рис. 6.108. Снятие наружных деталей: 1 — жгуты проводов; 2 — опора; 3 — датчик частоты вращения; 4 — разъем; 5 — трубопроводы




- установите приспособление на трубопроводы 5 (рис. 6.108);
- снимите крепление опоры 2;
- снимите датчик 3 частоты вращения;
- отсоедините трубопроводы 5;
- отодвиньте жгуты 1 проводов и отсоедините разъем 4;

Установка поперечины
Рис. 6.109. Установка поперечины




- установите поперечину для подъема автоматической коробки передач, как показано на рис. 6.109;

Снятие опоры
Рис. 6.110. Снятие опоры: 1 — болт; 2 — опора




- снимите резиновую опору 2 (рис. 6.110), отвернув болт 1 при помощи приспособления;

Фиксирование гидротрансформатора
Рис. 6.111. Фиксирование гидротрансформатора: 1 — приспособление




- зафиксируйте гидротрансформатор, установив приспособление 1 (рис. 6.111);
- отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю, немного наклоните силовой агрегат и снимите коробку передач.
Установку автоматической коробки передач проводите в следующем порядке:

Подготовка к установке автоматической коробки передач
Рис. 6.112. Подготовка к установке автоматической коробки передач: 1 — установочные втулки; 2 — вал; 3 — штифт




- убедитесь в наличии установочных втулок 1 (рис. 6.112);
- установите на место штифт 3;
- нанесите смазку Molycote Br2 на вал 2;
- соедините коробку передач с двигателем так, чтобы штифт 3 совместился с отверстием приводной пластины;
- заверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 52 Н·м;
- снимите приспособление 1 (см. рис. 6.111);
- заверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 52 Н·м;

Установка гаек крепления гидротрансформатора
Рис. 6.113. Установка гаек крепления гидротрансформатора: 1 — гайки




- установите новые гайки 1 (рис. 6.113) крепления гидротрансформатора к пластине и предварительно затяните их моментом 10 Н·м, окончательно затяните моментом 30 Н·м;
- убедитесь в отсутствии зазора;
- установите стартер и заверните его болты крепления моментом 35 Н·м;

Установка опоры коробки передач
Рис. 6.114. Установка опоры коробки передач: 1 — болты; 2 — гайка; 3 — ось




- смажьте смазкой LOCTITE FRENETANCH ось 3 (рис. 6.114) опоры коробки передач;
- установите ось 3 с шайбой и заверните моментом 50 Н·м с помощью приспособления;
- установите проставку и смажьте ее смазкой PCAS SPASGRAM;
- установите резиновую подушку опоры коробки передач;
- установите гайку 2 оси опоры с шайбой без затяжки;
- установите болты 1 крепления подушки без затяжки;
- отцентрируйте установку силового агрегата перед тем, как окончательно затянуть элементы крепления опоры;
- затяните гайку 2 моментом 65 Н·м и болты 1 моментом 30 Н·м;
- продолжите установку коробки передач в порядке, обратном снятию;
- проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач;
- проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Примечание
В случае замены автоматической коробки передач обновите базу данных счетчика «старения» рабочей жидкости с помощью диагностического прибора DIAG 2000.

« предыдущая страница
6.3.2. Замена рабочей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.4. Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.