поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Технические данные
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
9.3. Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5. Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.10. Снятие и установка регулятора давления
9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза
9.12. Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


9.10. Снятие и установка регулятора давления

На большинстве моделей регулятор давления расположен в задней части автомобиля, под днищем кузова, и соединен пружиной с задней подвеской. На части моделей регуляторы встроены в колесные цилиндры и срабатывают в зависимости от величины давления в контуре задних тормозов.
Проверка и регулировка регулятора давления требуют специального оборудования, поэтому проводите их только в сервисных центрах Peugeot.
Снятие регулятора давления проводите в следующем порядке:

Снятие главного тормозного цилиндра
Рис. 9.25. Снятие главного тормозного цилиндра: 1 — контактный разъем; 2 — питающий бачок; 3 — шплинт; 4 — тормозные трубки; 5 — гайки




- отсоедините контактный разъем 1 (см. рис. 9.25) датчика уровня тормозной жидкости;
- отверните крышку питающего бачка 2;
- откачайте тормозную жидкость из питающего бачка с помощью шприца;

Снятие тормозных трубок регулятора давления
Рис. 9.32. Снятие тормозных трубок регулятора давления: 1 — тормозные трубки; 2 — регулятор давления




- отсоедините тормозные трубки 1 (рис. 9.32) регулятора 2 давления и отодвиньте их;
- закройте пробками отверстия в трубках и регуляторе;

Снятие регулятора давления
Рис. 9.33. Снятие регулятора давления: 1, 3, 4 — болты; 2 — пружина; 5 — регулятор давления




- ослабьте момент затяжки болта 3 (рис. 9.33);
- отверните болт 3 крепления регулятора 5;
- отверните болт и снимите пружину 2;

Регулятор давления с прокладкой
Рис. 9.34. Регулятор давления с прокладкой: 1 — прокладка




- снимите регулятор давления.

Предупреждения
Регулятор давления поставляют в запчасти вместе с прокладкой 1 (рис. 9.34).
Не используйте эту прокладку для регулировки давления в тормозной системе на сервисных центрах.


Установку регулятора давления - проводите в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующие условия:
- смажьте болт 1 (см. рис. 9.33) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните моментом 20 Н·м;

Устранение зазора
Рис. 9.35. Устранение зазора: 1 — центровочный штифт




- выберите зазор на уровне центрирующего штифта 1 (рис. 9.35), нажав в направлении, указанном стрелкой;
- смажьте болт 4 (см. рис. 9.33) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните моментом 17,5 Н·м;
- удалите воздух из гидропривода тормозной системы.

« предыдущая страница
9.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.