поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Технические данные
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
9.3. Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5. Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.10. Снятие и установка регулятора давления
9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза
9.12. Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

Контроль работы стояночного тормоза проводите в следующем порядке:
- поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены и установите на опоры;
- убедитесь, что трение тормозных колодок задних тормозных механизмов начинается после подъема рычага стояночного тормоза до 2 щелчка;
- убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков.
Если контроль показал не верные результаты, необходимо выполнить следующее:
- проверьте, как уложены тросы по трассе;
- убедитесь, что тросы нигде не зажаты;
- убедитесь в свободном перемещении в обе стороны всех деталей и узлов привода стояночного тормоза;
- отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:
- поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены, и установите на опоры;

Предупреждение
При проведении работ по регулировке привода стояночного тормоза в гидроприводе тормозной системы не должно быть воздуха.


Снятие задней центральной консоли
Рис. 9.36. Снятие задней центральной консоли: 1, 2 — разъемы; 3 — болт; 4 — консоль




- для того чтобы добраться до уравнителя привода стояночного тормоза, снимите заднюю часть центральной консоли 4 (рис. 9.36), отсоединив разъемы 1 и 2 и отвернув болт 3;

Регулировка привода стояночного тормоза
Рис. 9.37. Регулировка привода стояночного тормоза: 1 — гайка; 2 — тросы; 3 — уравнитель




- ослабьте натяжение тросов, отвернув гайку 1 (рис. 9.37) крепления уравнителя 3;
- полностью опустите рычаг стояночного тормоза;
- при работающем двигателе нажмите 40 раз на педаль тормоза;
- слегка затяните гайку 1 и примерно 10 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза;
- установите рычаг стояночного тормоза в положение, соответствующее 2 щелчку, начиная снизу;
- затягивайте гаку 1, пока при этом положении рычага тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
- убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков;
- убедитесь, что оба троса 2 на уравнителе 3 перемещаются одновременно;
- убедитесь, что при отпущенном рычаге стояночного тормоза колеса вращаются свободно;
- убедитесь, что сигнализатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1 щелчку.

« предыдущая страница
9.10. Снятие и установка регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.12. Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.