поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6. Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8. Плафоны внутреннего освещения
2.9. Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.10. Потолочная консоль
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.11.1. Положения селектора переключения режимов
2.11.2. Трогание с места
2.11.3. Автоматический режим работы
2.11.4. Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)
2.11.5. Режимы «Спортивный» и «Движение по снегу»
2.11.6. Ручное переключение передач
2.11.7. Особенности работы
2.11.8. Неисправность коробки передач
2.12. Стояночный тормоз
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.16. Система помощи при парковке на автомобилях с кузовом универсал
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.24. Подъемно-сдвижная панель крыши
2.25. Крышка горловины топливного бака
2.26. Капот
2.27. Моторный отсек
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»




Благодаря четырехступенчатой автоматической коробке передач управление режимами движения автомобиля полностью автоматизируется. По собственному усмотрению можно выбрать один из четырех режимов работы коробки передач — «Автоматический», «Спортивный», «Движение по снегу» и «Ручное переключение передач».

« предыдущая страница
2.10. Потолочная консоль
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11.1. Положения селектора переключения режимов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.