поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.1. Общие сведения
5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.2.3. Силовой агрегат
5.2.4. Головка блока цилиндров
5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.2.6. Зубчатый ремень
5.2.7. Система смазки
5.2.8. Система охлаждения
5.2.9. Водяной насос
5.2.10. Топливная система
5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)
5.2.12. Форсунки
5.2.13. Топливный фильтр
5.2.14. Топливный насос высокого давления SIEMENS
5.2.15. Турбокомпрессор
5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.2.17. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.2.17. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения их попадания в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива.
На автомобилях с дизельными двигателями для снижения токсичности отработавших газов применяется нерегулируемый окислительный каталитический нейтрализатор.
Уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Через клапан системы EGR на прогретом двигателе часть отработавших газов направляется в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура сгорания и уменьшается содержание оксидов азота в отработавших газах.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями DW10TD
Рис. 4.83. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями DW10TD: 1 — хомут, 25 Н•м



Элементы системы выпуска соединены хомутами, болты крепления которых необходимо затягивать моментом 25 Н•м (рис. 4.83).
После обслуживания и ремонта системы выпуска проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии системы выпуска отработавших газов необходимо защищать соединительный элемент в приемной выхлопной трубе от любых механических повреждений и контактирования с любыми продуктами, вызывающими коррозию. Соединительный элемент в приемной выхлопной трубе не должен быть согнут на угол более 20° или смещен на 20 мм в осевом и на 25 мм в радиальном направлениях, так как в противном случае он будет поврежден.


Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их места соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

« предыдущая страница
5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.