поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3. Регулировка стояночного тормоза
9.4. Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


9.3. Регулировка стояночного тормоза

Элементы стояночного тормоза
Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове



Расположение элементов стояночного тормоза показано на рис. 8.18.
Для проверки стояночного тормоза:
- поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;
- убедитесь, что легкое сопротивление вращению заднего колеса начинается после подъема рычага до второго щелчка;
- убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков.
В случае, если проверка показала неудовлетворительные результаты, проделайте следующие операции:
- проверьте правильность прокладки всех тросов;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед регулировкой стояночного тормоза удалите воздух из гидравлического тормозного контура.

- убедитесь, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек);
- убедитесь в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов стояночного тормоза;
- отрегулируйте стояночный тормоз.
Для регулировки стояночного тормоза:
- поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;

Расположение пепельницы (1) на центральной консоли
Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли



- снимите пепельницу 1 (рис. 8.19) с центральной консоли;
- отпустите полностью рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля;

Регулировка тросов стояночного тормоза
Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор



- ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);
- при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;
- слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;
- потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;
- установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;
- поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
- убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;
- убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;
- убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;
- убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.

« предыдущая страница
9.2.8. Замена выключателя стоп-сигнала
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Замена тормозной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.