поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Описание модели
1.2. Органы управления, приборы и оборудование
1.3. Ключи
1.4. Давление в шинах.
1.5. Двери
1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7. Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9. Панель приборов
1.10. Освещение и сигнализация
1.11. Корректор света фар
1.12. Омыватели и очистители стекол
1.13. Дополнительное оборудование
1.14. Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16. Комбинации приборов
1.17. Запуск бензинового двигателя
1.18. Запуск дизельного двигателя
1.19. Контрольные лампочки и указатели
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21. Автоматическая коробка передач
1.22. Замена колеса
1.23. Буксировка
1.24. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


1.23. Буксировка

Для буксировки следует использовать прежде всего специальную платформу.

В случае буксировки с приподнятой передней осью для места зацепления следует использовать нижнее коромысло, а подпорный элемент разместить под перекладиной радиатора (1).

В случае буксировки с приподнятой задней осью для места зацепления следует использовать коромысло подвески, а подпорный элемент разместить под запасным колесом (2).

Передний и задний зацепы (3, 4) могут служить для буксировки при помощи фала.


« предыдущая страница
1.22. Замена колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
1.24. Идентификация автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.