поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Рулевое колесо
10.3. Рулевая колонка
10.4. Замок зажигания
10.5. Рулевая передача
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8. Насос усилителя рулевого управления
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10. Наконечник рулевой тяги
10.11. Рулевая тяга
10.12. Углы установки колес
10.13. Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


10.12. Углы установки колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес:

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое "плечо обкатки". Чем меньше "плечо обкатки", тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО в связи со сложностью используемого оборудования.

Условия проверки углов установки колес

Давление в шинах должно соответствовать норме.

Автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной поверхности.

Автомобиль должен быть пустым, с топливным баком, заполненным наполовину.

Перед проверкой углов установки колес покачать кузов автомобиля.

Рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано.

В тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт. В подвеске колес должен отсутствовать люфт.

« предыдущая страница
10.11. Рулевая тяга
^
к оглавлению
следующая страница »
10.13. Изменения в системе рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.