поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Рулевое колесо
10.3. Рулевая колонка
10.4. Замок зажигания
10.5. Рулевая передача
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8. Насос усилителя рулевого управления
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10. Наконечник рулевой тяги
10.11. Рулевая тяга
10.12. Углы установки колес
10.13. Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


10.5. Рулевая передача

Расположение элементов системы рулевого управления с гидроусилителем

1 – трубопроводы,

2 – трубопроводы сервомотора,

3 – разделительный клапан,

4 – рулевая передача,

5 – сервомотор

Крепление рулевой передачи на поперечине

1 – болты крепления,

2 – гайки,

3 – рулевая передача,

4 – держатель промежуточного элемента управления коробки передач

Элементы системы рулевого управления без гидроусилителя

1 – картер рулевой передачи,
2 – подшипник,
3 – ограничительное кольцо,
4 – крышка,
5 – рейка,
6 – подшипник приводной шестерни,
7 – кольцо,
8 – приводная шестерня,
9 – упор рейки,
10 – пружина упора,
11 – регулировочные шайбы,
12 – крышка,
13 – эластичный чехол,
14 – опорная прокладка осевого шарового шарнира,
15 – ограничительная прокладка осевого шарового шарнира,
16 – осевой шаровой шарнир рулевой тяги,
17 – рулевая тяга,
18 – шаровой шарнир,
19 – кожух шарового шарнира

Элементы системы рулевого управления с гидроусилителем

1 – картер рулевой передачи,
2 – подшипник,
3 – ограничительное кольцо,
4 – подшипник приводной шестерни,
5 – узел шестерня-разделительный клапан,
6 – упор рейки,
7 – пружина упора,
8 – регулировочные шайбы,
9 – крышка,
10 – рейка,
11 – шаровой шарнир,
12 – рулевая тяга,
13 – осевой шаровой шарнир рулевой тяги,
14 – ограничительная прокладка осевого шарового шарнира,
15 – сервомотор гидравлический,
16 – гидравлические шланги,
17 – насос,
18 – шкив насоса,
19 – масляный бачок

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса.
3. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем, слить жидкость гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
4. При наличии, отвинтить болт с жаростойкого щитка рулевой передачи.
5. На моделях механической коробкой передач, отсоединить от рулевой передачи болт промежуточного элемента коробки передач.
6. Нанести метки совмещения между концом промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отвинтить зажимной болт, крепящий универсальный шарнир промежуточного вала к шестерне.
7. Работая на одной стороне автомобиля, ослабить, и частично отвинтить гайку шарового шарнира с конца рулевой тяги и используя съемник снять шаровой шарнир и окончательно отвинтить гайку.
8. Повторить процедуру на другой стороне автомобиля.
9. Отвинтить два болта крепления рулевой передачи к поперечине.
10. Повернуть рулевую передачу вокруг горизонтальной оси, так, чтобы шестерня была в основании, затем извлечь рулевую передачу из-под правой дуги колеса.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить рулевой механизм на износ и повреждения.
2. Проверить, что зубчатая рейка перемещается свободно на всю длину хода.
3. Проверить люфт между шестерней рулевого механизма и зубчатой рейкой.
4. Проверить все гидравлические соединения на утечку.

Ремонт рулевого механизма необходимо производить на станции ТО.

Самостоятельно можно произвести только замену защитных чехлов рулевого механизма, шаровых шарниров рулевых тяг и рулевых тяг.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рулевой механизм на место, совместив шестерню рулевого механизма с промежуточным валом с учетом ранее сделанных меток.
2. Вставить прокладки между нижней рамой и рулевым механизмом. Вставить болты крепления рулевого механизма и затянуть их требуемым моментом.
3. Подсоединить трубы усилителя рулевого управления и затянуть соединительные гайки требуемым моментом.
4. Установить зажимной болт промежуточного вала и новую гайку. Затянуть их требуемым моментом.
5. Установить шаровые шарниры рулевой тяги в поворотные кулаки и закрепить их новыми гайками.
6. Подсоединить электрический разъем и тепловой экран к рулевому механизму. Установить колеса и опустить автомобиль.
7. Долить жидкость в бачок и удалить воздух из гидравлической системы. Удалить воздух из контура, несколько раз поворачивая рулевое колесо от упора до упора. Долить количество масла по мере понижения его уровня.
8. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

« предыдущая страница
10.4. Замок зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.