поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
5.1. Система смазки
5.2. Система охлаждения
5.2.1. Шланги системы охлаждения
5.2.2. Радиатор
5.2.3. Термостат
5.2.4. Вентилятор охлаждения радиатора
5.2.5. Насос системы охлаждения
5.2.6. Слив охлаждающей жидкости
5.2.7. Заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5.2. Система охлаждения

Система охлаждения

1 – радиатор,
2 – термостат,
3 – корпус термостата,
4 – корпус соединения трубопроводов,
5 – разделительный элемент,
6 – насос охлаждающей жидкости,
7 – трубопроводы системы охлаждения,
8 – трубопроводы прогревания впускного коллектора,
9, 10 – трубопроводы отопления,
11 – заливная пробка охлаждающей жидкости,
12 – датчик температуры

Система охлаждения – замкнутого типа, под давлением, включает в себя водяной насос с приводом от зубчатого ремня, алюминиевый радиатор с составным расширительным бачком, электрический вентилятор охлаждения, термостат, систему отопительных приборов, шланги и выключатели.

Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость с основания радиатора проходит через шланг к насосу и прокачивается через главные каналы блока цилиндров и масляные радиаторы (если имеются). После охлаждения цилиндров двигателя, камер сгорания и седел клапанов охлаждающая жидкость достигает обратной стороны термостата, который первоначально закрыт. Также охлаждающая жидкость проходит через систему отопления и возвращается через блок цилиндров к насосу.

При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует только через блок цилиндров, головку блока цилиндров и систему отопления. Когда охлаждающая жидкость достигает предопределенной температуры, термостат открывается и охлаждающая жидкость проходит через верхний шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, она охлаждается потоком воздуха при движении автомобиля или вентилятором радиатора при стоянке с работающим двигателем. После достижения основания радиатора охлаждающая жидкость охлаждается и цикл повторяется.

Электрический вентилятор системы охлаждения управляется термовыключателем. При определенной температуре охлаждающей жидкости термодатчик включает вентилятор.
Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие горячие пары могут привести к сильным ожогам.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова, в противном случае промойте поверхность большим количеством воды.



« предыдущая страница
5.1.4. Проверка давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.1. Шланги системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.