поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
6.1. Снятие и установка
6.2. Система понижения токсичности выхлопа
6.3. Контроль эмиссии картерных газов
6.4. Контроль отработавших газов
6.5. Контроль выделения паров топлива
6.6. Система понижения токсичности выхлопа
6.7. Катализатор
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.4. Контроль отработавших газов

Для того чтобы минимизировать количество загрязнений, которые попадают в атмосферу, некоторые модели оснащены катализатором в системе выпуска. На всех моделях с катализатором система имеет замкнутый тип, где лямбда-датчик в системе выпуска сообщает данные системе зажигания и впрыска топлива ECU постоянной обратной связью, позволяя ECU регулировать смесь, чтобы обеспечить лучшие возможные условия для работы катализатора.

Лямбда-датчик имеет встроенный элемент обогрева, управляемый ECU через реле, для того чтобы быстро прогреть кончик датчика до рабочей температуры. Кончик датчика чувствителен к кислороду и посылает ECU напряжение, изменяющееся в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах. Если топливовоздушная смесь слишком богатая, выхлопные газы имеют низкое содержание кислорода и датчик посылает низковольтный сигнал. Повышение напряжения происходит при обеднении смеси, когда повышается количество кислорода в выхлопных газах. Максимальная эффективность полного и правильного сгорания топлива происходит, если смесь "воздух-топливо", подаваемая в двигатель, поддерживается в химически правильном отношении для полного сгорания бензина – 14,7 весовых частей воздуха к 1 части топлива ("стехиометрическое" отношение). Выходное напряжение датчика изменяется в большом интервале в этой точке, ECU использует изменения сигнала и исправляет смесь "воздух-топливо", подаваемую в двигатель, изменяя ширину импульса топливной форсунки (отрезок времени, когда инжектор открыт).


« предыдущая страница
6.3. Контроль эмиссии картерных газов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Контроль выделения паров топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.