поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Снятие приводных валов
9.3. Установка приводного вала
9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.1. Техническая характеристика

Передачу тяги на колеса обеспечивают два приводных вала разной длины. Каждый вал имеет два шарнира. Со стороны коробки передач установлен трехплечевой шарнир JB 2, а со стороны колеса – шаровой шарнир.

Моменты затяжки

Гайка ступицы колеса
265 Нм
Болт подшипника промежуточного подшипникового корпуса
17,5 Нм
Гайка шарового шарнира подвески
30 Нм
Болты колеса
85 Нм

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 4 х 4

Приводной мост с электромагнитной блокировкой.

Тип: РС7.

Смазка

Количество масла
1,6 дм3
Рекомендуемый тип
Esso Gear Oil BT 80W/90 или Shell Gear TT 80W/90
Периодичность замены
через 1500 – 2000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега

Приводной вал

Приводной вал состоит из двух валов, крестовинных шарниров на концах и шарнира посередине.

Марка: Glaenzer.

Предупреждение

Допустима замена только промежуточного подшипника. Следует соблюдать выравнивание осей переднего и заднего валов при их обозначении перед разборкой.


Каждый приводной вал имеет два одинаковых шарнира с правой и с левой стороны.

Шарнир со стороны колеса: типа Rzeppa с шариками 16 мм.

Моменты затягивания

Крепление ступицы к рычагу
60 Нм
Болты фланца приводного вала на переднем и заднем соединителях
20 Нм
Крепление фланца подшипника к кузову
20 Нм
Передний кронштейн приводного моста
50 Нм
Задний кронштейн приводного моста
45 Нм

« предыдущая страница
9. Приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Снятие приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.