поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Снятие приводных валов
9.3. Установка приводного вала
9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7. Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.3. Установка приводного вала

Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставить приводной вал в коробку передач до упора.
2. Установить внешний конец приводного вала в ступицу.
3. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.
4. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее R-образным шплинтом.
5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.
6. Установить датчик ABS.
7. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.
8. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.

ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему.
2. Смазать тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла.
3. Вставить внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установить пылезащитный чехол на приводной вал.
4. Совместить внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, промежуточный подшипник с подвеской установки и вставить приводной вал до упора в коробку передач.
5. Установить внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу.
6. Проверить правильность установки промежуточного подшипника, затем повернуть болты на 90° и закрепить их в этом положении гайками. Закрыть промежуточный подшипник пылезащитным чехлом.
7. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.
8. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее пружинным R-образным шплинтом.
9. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.
10. Установить датчик ABS.
11. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.
12. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.
13. Установить нижний кожух (оснащение в некоторых версиях).

« предыдущая страница
9.2. Снятие приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.