поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Введение
1.1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
1.1.2. Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
1.1.3. Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
1.1.4. Проверка герметичности соединений
1.1.5. Буксировка
1.1.6. Места еженедельной проверки
1.1.7. Общая панель приборов
1.1.8. Дистанционное инфракрасное управление
1.1.9. Идентификационная карточка
1.1.10. Блокировка задних дверей от открывания детьми
1.1.11. Дистанционное радиоуправление блокировкой дверей
1.1.12. Рычаг открытия лючка горловины топливного бака
1.1.13. Электронная противоугонная система
1.1.14. Клапан отключения подачи топлива
1.1.15. Каталитический нейтрализатор
1.1.16. Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем)
1.1.17. Панели приборов (автомобили с бензиновым двигателем)
1.1.18. Панель приборов (автомобили с автоматической коробкой передач)
1.1.19. Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем)
1.1.20. Сигнализаторы панели приборов
1.1.21. Стеклоочиститель ветрового стекла
1.1.22. Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
1.1.23. Регулировка положения рулевого колеса
1.1.24. Бортовой компьютер
1.1.25. Отопление и вентиляция
1.1.26. Кондиционер воздуха
1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха
1.1.28. Подушки безопасности
1.1.29. Часы, подсветка панели
1.1.30. Коробка передач
1.1.31. Регулятор скорости
1.1.32. Электрооборудование
1.1.33. Колеса и шины
1.1.34. Буксировка автомобиля
1.1.35. Идентификационные данные
1.1.36. Технические характеристики
1.1.37. Расход топлива автомобилей
1.1.38. Автомагнитола 4030
1.1.39. Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050
1.1.40. Управление приборами наружного освещения
1.1.41. Регулировка сидений
1.1.42. Регулировка фар
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


1.1.26. Кондиционер воздуха



1. Включение и выключение кондиционера
2. Регулятор температуры
3. Регулятор расхода воздуха
4. Регулятор распределения воздуха по салону
5. Кнопка переключения режимов вентиляции

Включение и выключение кондиционера

При нажатии на кнопку загорается встроенный индикатор.

Система кондиционирования воздуха предназначена для работы в любое время года. Кондиционирование обеспечивает осушение влажного воздуха и более быстрое удаление конденсата со стекол.

Регулятор температуры

Позволяет установить желаемую температуру воздуха:

 – голубая зона – охлаждение воздуха;
 – красная зона – подогрев воздуха.

Охлаждение воздуха возможно только при включенном кондиционере.

Регулятор распределения воздуха по салону

Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).

Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Кнопка переключения режимов вентиляции

Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:

 – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли);
 – для быстрого прогрева воздуха в салоне;
 – для более эффективной работы кондиционера.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.

« предыдущая страница
1.1.25. Отопление и вентиляция
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.