поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Технические сведения
10.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3. Тормозные трубопроводы и шланги
10.4. Замена передних тормозных колодок
10.5. Замена задних тормозных колодок
10.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7. Передний тормозной диск
10.8. Задний тормозной диск
10.9. Задний тормозной барабан
10.10. Суппорт переднего тормоза
10.11. Суппорт заднего колеса
10.12. Задний тормозной цилиндр
10.13. Главный тормозной цилиндр
10.14. Педаль тормоза
10.15. Вакуумный усилитель тормозов
10.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17. Регулировка ручного тормоза
10.18. Рычаг ручного тормоза
10.19. Трос ручного тормоза
10.20. Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22. Выключатель стоп-сигнала
10.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25. Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


10.15. Вакуумный усилитель тормозов

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление (близкое к атмосферному).
2. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана.
3. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, состояние крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.
4. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте также работоспособность вакуумного насоса.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от одностороннего клапана вакуумного усилителя тормозов. В салоне автомобиля снимите крышку коробки с плавкими предохранителями.
3. Отсоедините электрический разъем от ключевой колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю отделку панели приборов. Снимите скобу крепления и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель педали тормоза к вакуумному усилителю тормозов.
4. Отвинтите гайки, крепящие вакуумный усилитель к перегородке моторного отсека, извлеките его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой вакуумного усилителя измерьте расстояние от конца толкателя вакуумного усилителя до сопрягаемой поверхности главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 22,3±0,1 мм.
2. Убедитесь, что прокладка правильно установлена на задней части вакуумного усилителя, затем установите вакуумный усилитель в моторный отсек.
3. Проверьте, что толкатель правильно совмещен с педалью тормоза, затем навинтите гайки крепления вакуумного усилителя и затяните их требуемым моментом.
4. Совместите педаль с толкателем, вставьте штифт с головкой и отверстием под шплинт и закрепите скобами крепления. Установите нижнюю отделку панели приборов.
5. Соедините вакуумный шланг с односторонним клапаном и закрепите хомутом.
6. Установите главный тормозной цилиндр и удалите воздух из тормозной системы.

« предыдущая страница
10.14. Педаль тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
10.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.