поиск   в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Технические сведения
10.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3. Тормозные трубопроводы и шланги
10.4. Замена передних тормозных колодок
10.5. Замена задних тормозных колодок
10.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7. Передний тормозной диск
10.8. Задний тормозной диск
10.9. Задний тормозной барабан
10.10. Суппорт переднего тормоза
10.11. Суппорт заднего колеса
10.12. Задний тормозной цилиндр
10.13. Главный тормозной цилиндр
10.14. Педаль тормоза
10.15. Вакуумный усилитель тормозов
10.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17. Регулировка ручного тормоза
10.18. Рычаг ручного тормоза
10.19. Трос ручного тормоза
10.20. Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22. Выключатель стоп-сигнала
10.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25. Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 



10.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе

На большинстве моделей клапан регулировки давления в тормозной системе расположен в гидроприводе на каждом заднем тормозе. Клапан установлен в нижней задней части автомобиля и прикреплен к стабилизатору поперечной устойчивости задней подвески пружиной.

Клапан управляется движением стабилизатора и регулирует гидравлическое давление на задних тормозах для исключения заклинивания колес при резком торможении.

На некоторых моделях с задними барабанными тормозами клапаны совмещены с рабочими тормозными цилиндрами.

Проверка

Для проверки работоспособности клапаны регулировки давления в тормозной системе необходимо использовать специальное оборудование. Поэтому эти работы необходимо производить только на станции ТО.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Протрите область вокруг соединений (указаны стрелками) трубопроводов на клапане. Нанесите метки установки на клапане и трубопроводах.
3. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините тормозные трубы от клапана.
4. Отвинтите болты крепления клапана (1), отсоедините пружину (2) привода клапана от подвески и извлеките клапан из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью очистите клапан регулировки давления в тормозной системе и смажьте резьбу болтов крепления клапана средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
2. Установите клапан на место и подсоедините пружину управления клапаном. Завинтите болты крепления клапана требуемым моментом.
3. Подсоедините тормозные трубки к клапану и привинтите их соединительными гайками.
4. Удалите воздух из тормозной системы.

« предыдущая страница
10.20. Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
^
к оглавлению
следующая страница »
10.22. Выключатель стоп-сигнала

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.