поиск   в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Технические сведения
11.2. Поворотные кулаки
11.3. Замена передних подшипников ступицы
11.4. Передняя стойка
11.5. Ремонт передней стойки
11.6. Нижний рычаг передней подвески
11.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10. Нижняя рама передней подвески
11.11. Ступица заднего колеса
11.12. Замена подшипников задней ступицы
11.13. Амортизатор задней подвески
11.14. Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15. Цапфа ступицы задней подвески
11.16. Нижний рычаг задней подвески
11.17. Верхний рычаг задней подвески
11.18. Направляющий рычаг задней подвески
11.19. Тяга задней подвески
11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22. Рулевое колесо
11.23. Рулевая колонка
11.24. Промежуточный вал рулевой колонки
11.25. Замок зажигания
11.26. Рулевой механизм
11.27. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29. Насос усилителя рулевого управления
11.30. Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31. Рулевая тяга
11.32. Углы установки колес
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 



11.2. Поворотные кулаки


Предупреждение

При установке необходимо использовать новые гайки шарового шарнира рулевой тяги, нижнего шарового шарнира и зажимной болт и гайку поворотного кулака.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпак ступицы колеса, извлеките R-образную скобу.
2. Удалите головку блокирования от стопорной гайки приводного вала. Ослабьте гайку приводного вала на автомобиле, стоящем на колесах. Также ослабьте болты крепления колеса.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. На автомобилях, оборудованных ABS, отвинтите болт крепления датчика, установленного на колесе автомобиля и извлеките датчик из поворотного кулака.
5. Отвинтите гайку крепления приводного вала.
6. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и извлеките шаровой шарнир рулевой тяги из поворотного кулака. Для извлечения шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака необходимо использовать универсальный съемник шаровых шарниров.
7. Снимите тормозной диск.
8. Если необходимо, отвинтите болты крепления подвески (указаны стрелками) к верхней части поворотного кулака.
9. Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира и извлеките цапфу шарового шарнира из нижнего рычага.
10. Отвинтите гайку и извлеките зажимной болт стойки поворотного кулака, отмечая, что болт устанавливается с задней стороны автомобиля. При установке необходимо использовать новый зажимной болт и гайку.
11. Снимите поворотный кулак с конца стойки и со шлицов приводного вала. Удалите его из автомобиля. Если поворотный кулак плотно сидит на нижней части стойки, используйте большую отвертку для разжатия зажима поворотного кулака.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что шлицы на наружном конце приводного вала и пазы в ступице чистые. Надвиньте ступицу на пазы приводного вала.
2. Надвиньте поворотный кулак на нижнюю часть стойки подвески, выравнивая щель в поворотном кулаке с выступом на конце стойки. Вставьте новый зажимной болт с задней стороны автомобиля, навинтите на болт гайку и затяните требуемым моментом.
3. Совместите нижний шаровой шарнир с нижним рычагом и закрепите его с использованием новой гайки.
4. Соедините шаровой шарнир рулевой тяги с поворотным кулаком и закрепите новой гайкой.
5. Установите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, установите датчик вращения колеса.
7. Смажьте внутреннюю часть и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом и навинтите гайку на приводной вал. Закрепите гайку крепления приводного вала требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, установите головку блокирования гайки приводного вала так, чтобы один из предохранителей совместился с отверстием приводного вала и зафиксируйте ее R-образной скобой.
8. Установите колесо и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
11.1. Технические сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Замена передних подшипников ступицы

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.