поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Технические сведения
11.2. Поворотные кулаки
11.3. Замена передних подшипников ступицы
11.4. Передняя стойка
11.5. Ремонт передней стойки
11.6. Нижний рычаг передней подвески
11.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10. Нижняя рама передней подвески
11.11. Ступица заднего колеса
11.12. Замена подшипников задней ступицы
11.13. Амортизатор задней подвески
11.14. Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15. Цапфа ступицы задней подвески
11.16. Нижний рычаг задней подвески
11.17. Верхний рычаг задней подвески
11.18. Направляющий рычаг задней подвески
11.19. Тяга задней подвески
11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22. Рулевое колесо
11.23. Рулевая колонка
11.24. Промежуточный вал рулевой колонки
11.25. Замок зажигания
11.26. Рулевой механизм
11.27. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29. Насос усилителя рулевого управления
11.30. Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31. Рулевая тяга
11.32. Углы установки колес
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


11.3. Замена передних подшипников ступицы


Предупреждение

Двухрядный роликовый подшипник не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника необходимо использовать новое стопорное кольцо.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей из автомобиля.
2. Установите поворотный кулак на подставках и, используя трубчатую оправку, установленную на внутренний конец фланца, выдавите фланец из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника останется на ступице, снимите его, используя съемник для подшипников.
3. Снимите (стрелка) стопорное кольцо крепления подшипника с внутреннего конца поворотного кулака.
4. При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника назад и, опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставках, используя трубчатую оправку, выдавите подшипник из поворотного кулака.
5. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи и смазки.
6. Смажьте тонким слоем смазки Molykote 321 R наружное кольцо подшипника и фланец втулки.
7. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите в него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника.
8. Зафиксируйте подшипник новым стопорным кольцом, которое должно установиться в канавки в поворотном кулаке.
9. Установите втулку наружной стороной на подставку и установите внутреннее кольцо подшипника на конец фланца втулки. Установку подшипника производите, используя трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника.
10. Установите поворотный кулак вместе со ступицей на автомобиль.

« предыдущая страница
11.2. Поворотные кулаки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Передняя стойка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.