поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
14.1. Двигатель
14.2. Система охлаждения
14.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4. Сцепление
14.5. Механическая коробка передач
14.6. Автоматическая коробка передач
14.7. Приводные валы
14.8. Тормозная система
14.9. Подвеска и рулевое управление
 


14.4. Сцепление

Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:

 – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
 – неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
 – сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
 – сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление постоянно включено:

 – неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
 – неисправна гидравлическая система привода сцепления;
 – заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
 – постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
 – неправильная сборка нажимного диска;
 – изношен механизм выключения сцепления.

Пробуксовка сцепления:

 – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
 – неисправна гидравлическая система привода сцепления;
 – чрезмерный износ накладок диска сцепления;
 – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
 – неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления:

 – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
 – чрезмерный износ накладок диска сцепления;
 – деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
 – износ опор двигателя или коробки передач;
 – износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:

 – изношен выжимной подшипник;
 – изношены втулки педали сцепления;
 – неправильно собран нажимной диск;
 – сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
 – сломана пружина демпфера диска сцепления.


« предыдущая страница
14.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.