поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
14.1. Двигатель
14.2. Система охлаждения
14.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4. Сцепление
14.5. Механическая коробка передач
14.6. Автоматическая коробка передач
14.7. Приводные валы
14.8. Тормозная система
14.9. Подвеска и рулевое управление
 



14.8. Тормозная система

Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

 – изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;
 – заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
 – на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами;
 – ненадежно затянуты болты крепления суппорта;
 – изношены или повреждены элементы подвески.

Посторонний шум при торможении:

 – износ тормозной колодки до металла;
 – коррозия тормозного диска или тормозного барабана;
 – между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).

Увеличен ход тормозной педали:

 – неисправен главный тормозной цилиндр;
 – воздух в системе привода тормозов;
 – неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Легкое нажатие педали тормоза:

 – воздух в системе привода тормозов;
 – дефект резиновых тормозных шлангов;
 – ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра;
 – неисправен главный тормозной цилиндр.

Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:

 – неисправен вакуумный усилитель тормозов;
 – негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов;
 – пережаты или деформированы тормозные трубки;
 – заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре;
 – неправильно установлены тормозные колодки;
 – тип тормозных колодок не соответствует требуемому;
 – загрязнение тормозных колодок;
 – неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).

Вибрация при торможении:

 – биение тормозного диска превышает допустимые пределы;
 – изношены тормозные колодки;
 – ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта;
 – износ элементов подвески.

Заклинивание тормозов:

 – заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра;
 – неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза;
 – неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при торможении:

 – загрязнение задних тормозных колодок;
 – деформация заднего тормозного барабана.


« предыдущая страница
14.7. Приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
14.9. Подвеска и рулевое управление

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.