поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Бензиновые модели
2.1.1. Технические сведения
2.1.2. Периодичность обслуживания
2.1.3. Техническое обслуживание
2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев
2.1.3.2. Каждые 30 000 км
2.1.3.3. Каждые 60000 км
2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года
2.1.3.4.1. Замена охлаждающей жидкости
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


2.1.3.4.1. Замена охлаждающей жидкости


Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость, большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слив охлаждающей жидкости
1. Снимите крышку с расширительного бачка. Для этого поверните крышку против часовой стрелки до первой фиксации, подождите, пока не снимется остаточное давление в системе охлаждения, затем нажмите крышку вниз и в этом положении поверните против часовой стрелки до второй фиксации и окончательно снимите крышку.
2. Снимите брызговик под моторным отсеком и установите контейнер под радиатором с левой стороны.
3. Ослабьте сливную пробку на радиаторе и дайте возможность стечь охлаждающей жидкости в контейнер. При необходимости можно приставить к сливному отверстию (2) отрезок (1) соответствующей трубы для направления струи слива охлаждающей жидкости.
4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости откройте винты (указаны стрелкой) удаления воздуха из системы охлаждения. Винты расположены в соединительной муфте шланга отопителя на перегородке моторного отсека и наверху корпуса термостата. На некоторых моделях винт удаления воздуха может быть на левой верхней стороне радиатора.
5. Когда поток охлаждающей жидкости, выходящей из радиатора, прекратится, установите контейнер под сливной пробкой блока цилиндров. На моделях объемом 1.6 и 1.8 литра сливная пробка расположена на передней стороне блока цилиндров, а на моделях объемом 2.0 литра – с задней стороны блока цилиндров.
6. Вывинтите сливную пробку и дайте возможность стечь охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
7. После слива охлаждающей жидкости завинтите пробки радиатора и на блоке цилиндров.
Промывка системы охлаждения
8. Охлаждающую жидкость надо периодически менять, а систему охлаждения промывать, т.к. в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радатор необходимо промывать независимо от двигателя.
Промывка радиатора
9. Чтобы промыть радиатор, необходимо пережать выходной патрубок радиатора и открыть винт слива охлаждающей жидкости.
10. Снимите шланги системы охлаждения с радиатора.
11. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
12. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.
Промывка двигателя
13. Для промывки двигателя отвинтите сливную пробку блока цилиндров, винты удаления воздуха и снимите термостат.
14. Отсоедините шланги системы охдаждения от радиатора и подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя и промывайте его до появления из нижнего шланга, идущего к радиатору, чистой воды.
15. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.
Заполнение системы охлаждения
16. Перед заполнением системы охлаждения удостоверьтесь, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратите внимание, что смесь антифризов должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии. Также проверьте, чтобы пробка на радиаторе и сливные пробки блока цилиндров были установлены на место.
17. Снимимте пробку с расширительного бачка.
18. Отвинтите винты удаления воздуха из системы охлаждения.
19. Установите дополнительный резервуар (указан стрелкой) на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар должен быть установлен на расширительный бачок герметично, что обеспечит заполнение наивысших точек системы охлаждения.
20. По мере заполнения системы охлаждения жидкостью, как только появляется хладагент, свободный от воздушных пузырей, из-под винта удаления воздуха, постепенно, начиная с нижних винтов, завинтите винты. Дополнительный резервуар должен быть полным в течение всего процесса заполнения системы.
21. После заполнения системы охлаждения затяните все винты и установитье пробку на расширительный бачок.
22. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, после чего проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

« предыдущая страница
2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2. Дизельные модели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.