поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Бензиновые модели
2.2. Дизельные модели
2.2.1. Технические сведения
2.2.2. Периодичность обслуживания
2.2.3. Техническое обслуживание
2.2.3.1. Каждые 10000 км или 12 месяцев
2.2.3.2. Каждые 20 000 км
2.2.3.3. Каждые 30 000 км
2.2.3.4. Каждые 60 000 км
2.2.3.4.1. Проверка уровня масла в коробке передач
2.2.3.4.2. Вспомогательный приводной ремень
2.2.3.5. Каждые 120 000 км или 2 года
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


2.2.3.4.2. Вспомогательный приводной ремень

Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)

1. Изогнутый 7,0 мм квадратный стержень

2. Квадратное отверстие на передней стороне натяжного шкива с эксцентриком

3. Болт с эксцентриком крепления натяжного шкива

4. 8,0 мм отверстие для установки приспособления автоматического натяжения ремня

Снятие, установка и проверка натяжения приводного ремня производится так же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, за исключением автомобилей с кондиционером.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Ослабьте болт крепления эксцентрика натяжного шкива (см. рис. Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)).
5. Вставьте изогнутый 7,0 мм квадратный стержень в квадратное отверстие эксцентрика механизма натяжения.
6. Используя стержень, поверните эксцентриковый механизм натяжения до совмещения отверстий в кронштейне шкива механизма натяжения и в подвеске позади кронштейна. После совмещения отверстий установите в них соответствующий стержень (болт М8 или стержень диаметром 8 мм).
7. С зафиксированным механизмом натяжения поверните эксцентрик до полного ослабления ремня. Снимите ремень.
Установка и натяжение
8. Установите приводной ремень вокруг шкивов в следующем порядке:
      – компрессор кондиционера;
      – коленвал;
      – шкив механизма натяжения;
      – насос усилителя рулевого управления;
      – генератор переменного тока;
      – эксцентриковый шкив механизма натяжения.
9. Проверьте правильность установки ремня на шкивах.
10. Поверните эксцентриковый шкив механизма натяжения к приводному ремню, пока не снята фиксакция. Не изменяя положение эксцентрикового шкива механизма, натяжения затяните болт крепления.
11. Снимите болт фиксации кронштейна и проверните коленвал на четыре оборота по направлению его рабочего вращения.
12. Проверьте соосность отверстий в кронштейне механизма натяжения и подвески установки, повторно вставляя болт.
13. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору, установите арку колеса и брызговик. Установите колесо и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
2.2.3.4.1. Проверка уровня масла в коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3.5. Каждые 120 000 км или 2 года

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.