поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1. Технические сведения
3.2.2. Проверка давления сжатия
3.2.3. Установка механизма газораспределения
3.2.4. Крышка головки блока цилиндров
3.2.5. Шкив коленчатого вала
3.2.6. Кожух зубчатого ремня
3.2.7. Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10. Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11. Распредвал и толкатели
3.2.12. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.14. Снятие и установка масляного поддона
3.2.15. Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.2.1. Технические сведения

Общие данные
Обозначение:
  – 1.9 литра (двигатель 1905 см3)
XUD9
  – 2.1 литра (двигатель 2088 см3)
XUD11
Коды двигателей*:
  – двигатель 1.9 литра
DHX (XUD9BTF/Y/L3)
  – двигатель 2.1 литра
P8C (XUD11BTE/Y/L/L3)
Диаметр цилиндра:
  – двигатель 1.9 литра
83,00 мм
  – двигатель 2.1 литра
85,00 мм
Ход поршня:
  – двигатель 1.9 литра
88,00 мм
  – двигатель 2.1 литра
92, 00 мм
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке если смотреть с правой стороны автомобиля
Цилиндр №1
Расположен со стороны маховика
Степень сжатия:
  – двигатель 1.9 литра
21,8 :1
  – двигатель 2.1 литра
21,5 : 1
Давление сжатия (горячий двигатель)
Нормальное
25 – 30 бар
Минимальное
18 бар
Максимальная разница между любыми двумя цилиндрами
5 бар
Распредвал
Привод распредвала
Зубчатым ремнем
Количество опорных подшипников:
  – двигатель 1.9 литра
3
  – двигатель 2.1литра
5
Осевой люфт:
  – двигатель 1.9 литра
0,07 – 0,16 мм
  – двигатель 2.1литра
нет данных
Клапанные зазоры (двигатель 1.9 литров)
Впускные клапана
0,15 ± 0,08 мм
Выпускные клапана
0,30 ± 0,08 мм
Система смазки
Привод масляного насоса
Цепью от звездочки на правом конце коленвала
Минимальное давление масла при 90° C
4,9 бар при 4000 об/мин
Давление срабатывания датчика давления
0,8 бар

*Код двигателя выбит на передней части блока цилиндров двигателя

Моменты затягивания, Нм

Двигатели 1.9 литра
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
20
  – этап 2
Доверните на угол 70°
Болты крепления крышки подшипника распредвала
20
Болт крепления шкива распределительного вала
40
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – этап 1
40
  – этап 2
Доверните на угол 51°
Крышка переднего уплотнения коленвала
16
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – этап 1
20
  – этап 2
60
  – этап 3
Доверните на угол 220°
Болты крышки головки блока цилиндров
10
Болты крепления маховика
50
Винты крепления крышки топливного насоса
10
Гайка крепления шкива топливного насоса
50
Левая подвеска силового агрегата:
  – крепления подвески к кузову
30
  – болты крепления резиновой подушки к подвеске
30
  – крепление стойки к коробке передач
60
  – центральная гайка
65
Крепление корпуса промежуточного подшипника
50
Болты крепления крышки подшипника коленвала:
  – этап 1
15
  – этап 2
Доверните на угол 60°
Болты крепления масляного насоса
13
Болты крепления трубы распылителя масла на поршни
10
Правая подвеска силового агрегата:
  – крепление подвески к двигателю
45
  – гайка крепления резиновой подушки к опоре
45
  – гайка крепления резиновой подушки к кузову
40
  – болты крепления верхнего ограничителя хода
50
Болты крепления масляного поддона
16
Болты крепления кожуха зубчатого ремня
8
Крепление механизма регулировки натяжения зубчатого ремня
20
Крепление механизма натяжения зубчатого ремня
20
Двигатели 2.1 литра
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
20
  – этап 2
Доверните на угол 70°
Болт крепления шкива распредвала
50
Болты крепления корпуса переднего уплотнения коленвала
16
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – этап 1
40
  – этап 2
Доверните на угол 60°
Крышка головки блока цилиндров
8
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – этап 1
70
  – этап 2
Доверните на угол 50°
Прогрейте двигатель, охладите в течении 3–5 часов, ослабьте болты, затем повторно затяните:
  – этап 3
70
  – этап 4
Доверните на угол 150°
Болты крепления маховика
50
Болты крепления крышки топливного насоса
10
Гайка крепления шкива топливного насоса
50
Левая подвеска силового агрегата:
  – крепления подвески к кузову
30
  – болты крепления резиновой подушки к подвеске
30
  – крепление стойки к коробке передач
60
  – центральная гайка
65
Крепление корпуса промежуточного подшипника
50
Болты крепления крышки подшипника коленвала:
  – этап 1
15
  – этап 2
Доверните на угол 60°
Болты крепления масляного насоса
13
Болты крепления трубы распылителя масла на поршни
10
Правая подвеска силового агрегата:
  – крепление подвески к двигателю
45
  – гайка крепления резиновой подушки к опоре
45
  – гайка крепления резиновой подушки к кузову
40
  – болты крепления верхнего ограничителя хода
50
Болты крепления масляного поддона
16
Холостой шкив зубчатого ремня
37
Крепление механизма натяжения зубчатого ремня
10

« предыдущая страница
3.2. Дизельные двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2. Проверка давления сжатия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.