поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.18.1. Выбор вкладыша подшипника
3.3.18.2. Проверка рабочего зазора вкладыша шатунного подшипника
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.18. Установка поршней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шатунные вкладыши правильно установлены. Если устанавливаются новые вкладыши, проверьте, что все следы защитной смазки удалены соответствующим растворителем. Вытрите вкладыши и шатуны чистой безворсовой тканью.
2. Смажьте цилиндры, поршни и поршневые кольца.
3. Установку поршней необходимо начинать с первого цилиндра. Проверьте правильность расположения поршневых колец на поршне, затем сожмите их специальной оправкой.
4. Вставьте поршень с оправкой, сжимающей кольца, в верхнюю часть первого цилиндра. На бензиновых двигателях проверьте, что стрелка на днище поршня направлена к зубчатому ремню привода, а на дизельных двигателях выемка на днище поршня направлена к передней части блока цилиндров. Используя деревянный брусок (ручку молотка) надавите на поршень и вдавите его вместе с поршнем цилиндр.
5. Проверьте совмещение нижней головки шатуна с шейкой коленвала, при необходимости доверните поршень шатуном и установите нижнюю головку шатуна с вкладышем на шейку коленвала.
6. Установите крышку нижней головки шатуна с вкладышем и завинтите гайки требуемым моментом. Обратите внимание, что ранее нанесенные маркировки на крышке шатуна и шатуне должны быть совмещены.
7. Затяните гайки крепления крышки нижней головки шатуна динамометрическим ключом.
8. Доверните гайки крепления крышки нижней головки шатуна на требуемый угол.
9. После затягивания гаек крышек подшипников проверните коленвал. Коленвал должен вращаться свободно. Некоторое усилие потребуется при установке новых вкладышей, но в то же время не должно быть заеданий или проворачивания вала с приложением больших усилий.
10. Аналогичным образом установите три оставшихся поршня.
11. Установите головку блока цилиндров и масляный насос.

« предыдущая страница
3.3.17.3. Установка коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.18.1. Выбор вкладыша подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.