поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.
Бензиновые двигатели
2. Вывинтите свечи зажигания и отключите топливную систему, сняв электрические разъемы с топливных форсунок.
3. Установите свечи зажигания и подключите топливную систему.
Дизельные двигатели
4. Чтобы предотвратить запуск двигателя на двигателях объемом 1.9 литра, отключите провод от электромагнитного клапана остановки двигателя на топливном насосе, затем проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет. Повторно подключите провод к электромагнитному клапану остановки двигателя. На двигателях объемом 2.1 литра достаточно снять реле многофункциональной системы впрыска топлива, расположенное в блоке ECU.
5. Заполните топливную систему топливом.
6. Нажмите педаль акселератора до упора, поверните ключ зажигания в положение "M" и подождите, пока не погаснет лампа контроля работы свечей накаливания.
Все двигатели
7. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно, из-за отключения топливной системы.
8. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
9. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель.
10. Проверьте установку угла опережения зажигания (бензиновые двигатели) или установку топливного насоса (дизельные двигатели).
11. Проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
12. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра после охлаждения двигателя необходимо повторно затянуть болты крепления головки блока цилиндров.
13. При установке в двигатель новых поршней, колец или подшипников коленвала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.

« предыдущая страница
3.3.18.2. Проверка рабочего зазора вкладыша шатунного подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.