поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.4. Ремонт двигателя

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

 – генератор;
 – термостат и патрубок выхода охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели);
 – кожух термостата и топливного фильтра (дизельные двигатели);
 – труба для измерителя уровня масла;
 – электрические выключатели и датчики;
 – впускной и выпускной коллекторы;
 – масляный фильтр;
 – опорные кронштейны двигателя;
 – маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленвала, поршней и шатунов, то необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

 – впускной и выпускной коллекторы;
 – зубчатый ремень, шкивы и механизм натяжения;
 – головку блока цилиндров;
 – маховик;
 – масляный поддон;
 – масляный насос;
 – поршни с шатунами;
 – коленвал.

« предыдущая страница
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.