поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.1.1. Технические сведения
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.3. Трос акселератора
5.1.4. Педаль акселератора
5.1.5. Система впрыска топлива
5.1.6. Снятие давления в топливной системе
5.1.7. Топливный насос
5.1.8. Топливный бак
5.1.9. Проверка топливной системы
5.1.10. Корпус дроссельной заслонки
5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.1.1. Технические сведения

Тип системы
Двигатели 1.6 литра
Magneti Marelli 8P
Двигатели 1.8 литра
Bosch Motronic MP5.1.1
Двигатели 2.0 литра
Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2
Топливный насос
Электрического типа, погруженный в топливный бак
Давление, создаваемое топливным насосом
Система впрыска Bosch
3 ± 0,2 бар
Система впрыска Magneti Marelli
2,5 ± 0,2 бар
Обороты холостого хода
850 ± 50 об/мин (не регулируется, управляется блоком ECU)
Содержание СО
меньше 0,4 % (не регулируется, управляется блоком ECU)
Топливо с минимальным октановым числом
95

Моменты затягивания, Н·м

Впускной коллектор
20
Выпускной коллектор

35


« предыдущая страница
5.1. Система питания бензиновых двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.