поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.1.1. Технические сведения
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.3. Трос акселератора
5.1.4. Педаль акселератора
5.1.5. Система впрыска топлива
5.1.6. Снятие давления в топливной системе
5.1.7. Топливный насос
5.1.8. Топливный бак
5.1.9. Проверка топливной системы
5.1.10. Корпус дроссельной заслонки
5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.1.13. Впускной коллектор

Снятие

МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной заслонки и отсоедините крепления оболочки троса.
4. Отвинтите два болта крепления кронштейна электропроводки к верхней части коллектора и переместите кронштейн с проводами и шлангами в сторону.
5. Освободите скобы и снимите разъемы с четырех топливных форсунок.
6. Снимите подающие и возвратные топливные шланги со стороны коллектора.
7. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги.
8. Отвинтите гайки крепления коллектора и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите две прокладки коллектора.

ДВИГАТЕЛИ 1.8 И 2.0 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите корпус дросселей, топливную магистраль и форсунки.
3. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги.
4. Где используется, отвинтите болт крепления трубы измерителя уровня масла к коллектору.
5. Отвинтите гайки и болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров, и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите прокладки коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
     – очистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки блока цилиндров от следов старых прокладок. Установите новые прокладки и коллектор;
     – проверьте, что ранее снятые шланги установлены на свои места;
     – отрегулируйте трос акселератора.

« предыдущая страница
5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.14. Выпускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.