поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.1.1. Технические сведения
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.3. Трос акселератора
5.1.4. Педаль акселератора
5.1.5. Система впрыска топлива
5.1.6. Снятие давления в топливной системе
5.1.7. Топливный насос
5.1.8. Топливный бак
5.1.9. Проверка топливной системы
5.1.10. Корпус дроссельной заслонки
5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.1.5. Система впрыска топлива

Система впрыска топлива – ECU самонастраивающаяся система, которая контролирует и хранит данные, которые обеспечивают оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя при различных нагрузках. При отключении аккумулятора происходит стирание данных, и для их восстановления необходимо запустить двигатель и подержать на холостом ходу, пока система не настроится. Этот процесс будет лучше выполнен при проведении дорожного теста в течение 15 минут при 2500–3500 об/мин.

СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI 8P И BOSCH MOTRONIC MP5.1.1

Система впрыска топлива Magneti Marelli 8P устанавливается на двигателях с рабочим объемом 1.6 литра (BFZ), а Bosch Motronic MP5.1.1 устанавливается на двигателях 1.8 литра (LFY) и на двигателях 2.0 литра (RFV).

Обе системы (зажигание/ система впрыска топлива) включают каталитический нейтрализатор и систему управления выделения паров топлива, а также выполняют самые последние стандарты управления эмиссии.

Топливная система в обеих системах впрыска аналогична и работают следующим образом. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки – сообщает ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;
 – датчик температуры охлаждающей жидкости – сообщает ECU температуру двигателя;
 – датчик температуры поступающего воздуха – сообщает ECU температуру воздуха, проходящего через дроссельную заслонку;
 – лямбда-датчик – сообщает ECU содержание кислорода в выхлопных газах;
 – датчик положения коленвала – сообщает ECU частоту вращения двигателя и положение коленвала;
 – датчик абсолютного давления в коллекторе – сообщает ECU разрежение во впускном коллекторе;
 – датчик скорости автомобиля – сообщает ECU скорость автомобиля;
 – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров, используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания (это позволяет ECU выбрать оптимальное опережение зажигания для преобладающих эксплуатационных режимов двигателя без риска повреждения двигателя). Устанавливается только в системе Motronic.

Вся информация от датчиков анализируется ECU, и на этом основании ECU определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. ECU управляет топливными форсунками, изменяя ширину импульса, т.е. отрезок времени когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную смесь.

ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Электрический элемент подогрева расположен в корпусе дросселей.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчика, ECU входит в способ дублера. В этом случае ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволит двигателю продолжать работу (хотя и с меньшей эффективностью). Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на приборной панели и повреждение будет записано в памяти ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы, расположенный около коробки с плавкими предохранителями на панели.

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH MOTRONIC MP5.2

Система впрыска Bosch Motronic MP5.2 устанавливается на моделях двигателей с рабочим объемом 2.0 литра без катализатора (двигатель R6E).

Система впрыска МР5.2 аналогична системе MP5.1.1, которая описана выше, однако в ней отсутствует лямбда-датчик и система выделения паров топлива.


« предыдущая страница
5.1.4. Педаль акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.6. Снятие давления в топливной системе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.