поиск   в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические сведения
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Трос акселератора
5.2.5. Педаль акселератора
5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10. Установка момента впрыска
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13. Топливные форсунки
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16. Впускной коллектор
5.2.17. Выпускной коллектор
5.2.18. Турбонагнетатель
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20. Проверка турбонагнетателя
5.2.21. Промежуточный охладитель
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 



5.2.1. Технические сведения

Топливные насосы высокого давления
Двигатель объемом 1.9 литра (DHX)
Bosch AS3 VP20
Двигатель объемом 2.1 литра (P8C)
Lucas/ PSA EPIC
Направление вращения топливного насоса
По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода
Установка насоса Bosch при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ
контрольный размер 0,57 мм
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр № 1 расположен со стороны маховика)
Максимальные обороты двигателя
5100 ± 80 об/мин
Форсунки
Давление впрыска:
  – форсунки Bosch
175 бар
  – форсунки Lucas
163 ± 3,5 бар
Турбонагнетатель
Тип
Garrett T2
Увеличение давления
1 бар при 3000 об/мин

Моменты затягивания, Н·м

Электромагнитный клапан остановки двигателя
20
Соединительные гайки трубопроводов
20
Пробка на топливном насосе:
  – Lucas
6
  – Bosch
15
Болты крепления топливного насоса
20
Крепление шкива топливного насоса
50
Форсунки
90
Болты крепления турбонагнетателя
60
Соединения маслопровода турбонагнетателя
20

« предыдущая страница
5.2. Топливная система дизельных двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.