поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические сведения
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Трос акселератора
5.2.5. Педаль акселератора
5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10. Установка момента впрыска
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13. Топливные форсунки
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16. Впускной коллектор
5.2.17. Выпускной коллектор
5.2.18. Турбонагнетатель
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20. Проверка турбонагнетателя
5.2.21. Промежуточный охладитель
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.2.17. Выпускной коллектор

Снятие

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной коллектор.
2. Снимите турбонагнетатель.
3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы.
4. Отвинтите шесть гаек крепления выпускного коллектора.
5. Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров вместе с прокладкой.
6. Шпильки, вывинченные с головки блока цилиндров при отвинчивании гаек, после снятия коллектора ввинтите назад.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2.1 ЛИТРА


Предупреждение

В связи с недостаточностью места для снятия выпускного коллектора на двигателе, установленном в автомобиле, необходимо предварительно снять силовой агрегат.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите силовой агрегат.
2. Снимите винтовой зажим крепления гибкой части EGR-трубы к коллектору.
3. Отвинтите соединительную гайку и снимите подводящую трубу масла с верхней части турбонагнетателя.
4. Отвинтите два болта и отсоедините фланец возвратного маслопровода (А) от турбонагнетателя (В – болт крепления подвески).
5. Отвинтите болт подвески турбонагнетателя.
6. Отвинтите гайки крепления коллектора и снимите коллектор с турбонагнетателем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
     – при установке замените все прокладки;
     – на двигателях объемом 1.9 литра установите турбонагнетатель и выпускной коллектор;
     – на двигателях объемом 2.1 литра закрепите EGR трубу специальным винтовым зажимом;
     – на двигателях объемом 2.1 литра установите силовой агрегат.

« предыдущая страница
5.2.16. Впускной коллектор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.18. Турбонагнетатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.