поиск   в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические сведения
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Трос акселератора
5.2.5. Педаль акселератора
5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10. Установка момента впрыска
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13. Топливные форсунки
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16. Впускной коллектор
5.2.17. Выпускной коллектор
5.2.18. Турбонагнетатель
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20. Проверка турбонагнетателя
5.2.21. Промежуточный охладитель
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 



5.2.4. Трос акселератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателях объемом 1.9 литра снимите трос акселератора с рычага управления топливного насоса высокого давления (указан стрелкой). Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца, установленного в фланце топливного насоса.
2. На двигателях объемом 2.1 литра извлеките трос акселератора из рычага на датчике положения управления подачей топлива, расположенном на левой передней стороне моторного отсека. Снимите оболочку троса акселератора из кронштейна датчика.
3. На всех моделях извлеките трос акселератора из скоб крепления в моторном отсеке.
4. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя.
5. Снимите скобу крепления и отсоедините трос акселератора от верхней части педали акселератора.
6. Извлеките оболочку троса акселератора из фиксатора на подвеске установки педали, затем к тросу акселератора привяжите длинный тонкий шнур.
7. В моторном отсеке извлеките из перегородки кольцо, уплотняющее трос акселератора, и извлеките трос акселератора. Отвяжите от троса акселератора шнур и оставьте его в моторном отсеке. Шнур потребуется для последующего затягивания нового троса акселератора на место.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Привяжите шнур к новому тросу акселератора и, потянув за трос, находящийся в салоне автомобиля, протяните трос акселератора через перегородку. Отвяжите шнур от троса акселератора, установите оболочку троса в фиксатор подвески педали, а трос акселератора соедините с педалью.
2. Проверьте, что трос акселератора надежно закреплен к педали, после чего установите нижнюю часть панели.
3. В моторном отсеке проверьте, что оболочка троса акселератора правильно размещена в уплотняющем кольце в перегородке, затем разместите трос по всей длине в скобах крепления.
4. Надвиньте плоскую шайбу на оболочку троса и установите в кронштейне. Соедините трос акселератора с рычагом.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зажим крепления оболочки троса акселератора. Проверьте, чтобы рычаг управления находился в своем исходном положении и, перемещая оболочку троса, выберите провисание троса акселератора.
2. В установленном положении троса установите зажим крепления на внешней канавке оболочки троса перед резиновым уплотняющим кольцом и шайбой. После установки зажима и троса на свои места должно наблюдаться только незначительное провисание троса акселератора. В то время как помощник плавно нажимает на педаль акселератора, проверьте, что рычаг управления полностью поворачивается и возвращается в исходное положение.

« предыдущая страница
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.5. Педаль акселератора

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.