поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.1. Системы запуска и зарядки
6.1.1. Аккумулятор
6.1.2. Система зарядки
6.1.3. Генератор переменного тока
6.1.4. Система запуска двигателя
6.1.5. Стартер
6.1.6. Датчик давления масла
6.1.7. Датчик уровня масла
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


6.1.4. Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

 – неправильный код системы антизапуска;
 – неисправен аккумулятор;
 – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
 – неисправно тяговое реле;
 – механический или электрический дефект стартера.

Проверка аккумулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен.
2. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
3. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
4. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
5. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
6. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.

« предыдущая страница
6.1.3. Генератор переменного тока
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.