поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Технические сведения
8.1.2. Замена масла в коробке передач
8.1.3. Управление переключением передач (коробка передач BE3)
8.1.4. Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T)
8.1.5. Замена уплотнительных колец
8.1.6. Включатель фонаря заднего хода
8.1.7. Датчик привода спидометра
8.1.8. Снятие и установка коробки передач ВЕ3
8.1.9. Механическая коробка передач ML5T
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


8.1.5. Замена уплотнительных колец

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРИВОДНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо и брызговик из-под двигателя.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите датчик, расположенный на подвеске.
4. Отвинтите гайку крепления шарового шарнира к ступице и снимите шаровой шарнир с нижнего рычага.
Правое уплотнительное кольцо
5. Ослабьте две гайки болтов крепления промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного кольца подшипников.
6. Отведите ступицу переднего колеса от автомобиля, вытянув при этом промежуточный подшипник от подвески установки.
7. Когда приводной вал извлечен из дифференциала, снимите с внутренней стороны приводного вала пылезащитное уплотнение, отмечая место его установки, и поддержите приводной вал, чтобы не повредить шарнир равных угловых скоростей или защитный чехол шарнира.
8. Используя большую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо из дифференциала.
9. Тщательно очистите гнездо уплотнительного кольца, затем заполните углубление между рабочими кромками нового уплотнительного кольца смазочным материалом. Установите новое уплотнительное кольцо на место, используя соответствующую трубчатую оправку.
10. Если уплотнительное кольцо снабжено защитной пластиковой втулкой, также установите ее до установки приводного вала.
11. Очистите шлицы приводного вала, смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца и шлицы приводного вала.
12. Установите пылезащитное уплотнение на приводной вал.
13. Совместите внутренние шлицы приводного вала с полуосевыми шестернями дифференциала таким образом, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, затем выровняйте промежуточный подшипник с подвеской установки и установите приводной вал окончательно.
14. Проверьте, что промежуточный подшипник правильно установлен, затем поверните болты крепления назад на 90° так, чтобы их головки установились против наружного кольца подшипника, и затяните гайки крепления требуемым моментом.
15. Соедините нижний шаровой шарнир с нижним рычагом. Установите новую гайку крепления шарового шарнира и затяните требуемым моментом.
16. Установите датчик ABS.
17. Установите колесо и брызговик. Опустите автомобиль на землю.
18. Долейте масло в коробку передач до требуемого уровня.
Левое уплотнительное кольцо
19. Отведите левую ступицу от автомобиля и извлеките внутренний конец приводного вала из дифференциала, стараясь не повредить уплотнительное кольцо приводного вала. Поддержите приводной вал, чтобы не повредить шарнир равных угловых скоростей или защитный чехол шарнира.
Коробка передач BE3
20. Используя большую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо из дифференциала.
22. Тщательно очистите гнездо уплотнительного кольца, затем заполните углубление между рабочими кромками нового уплотнительного кольца смазочным материалом. Установите новое уплотнительное кольцо на место, используя соответствующую трубчатую оправку (см. выше). Если уплотнительное кольцо снабжено защитной пластиковой втулкой, также установите ее до установки приводного вала.
23. Очистите шлицы приводного вала, смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца и шлицы приводного вала.
Коробка передач ML5T
24. Отвинтите болт с дифференциальной пластиной крепления подшипника и снимите с помощью рычага уплотнительное кольцо из пластины. Также снимите уплотнительное кольцо круглого сечения. Очистите пластину и заполните пространство между рабочими кромками нового уплотнительного кольца смазочным материалом. Установите новое уплотнительное кольцо, используя соответствующую трубчатую оправку. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения и установите пластину на коробку передач.
25. Совместите шлицы приводного вала со шлицами полуосевой шестерни дифференциала и вставьте приводной вал на место таким образом, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

26. Соедините нижний шаровой шарнир с нижним рычагом. Установите новую гайку крепления шарового шарнира и затяните требуемым моментом. Установите датчик ABS. Установите колесо и брызговик. Опустите автомобиль на землю. Долейте масло в коробку передач до требуемого уровня.


УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Отвинтите три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника коробки передач ВЕ3 (болты крепления указаны стрелками на фото слева) или два болта крепления коробки передач ML5T (указаны стрелками на фото справа) и снимите втулку с первичного вала вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения или прокладкой.
3. Извлеките уплотнительное кольцо из направляющей втулки выжимного подшипника.
4. Проверьте поверхность первичного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом, на наличие выработки, задиров, царапин или других повреждений, которые, возможно, привели в негодность уплотнительное кольцо. При наличии незначительных дефектов их можно заполировать, однако более серьезные дефекты будут требовать замены первичного вала.
5. Опустите новое уплотнительное кольцо в чистое масло и установите его в направляющую втулку.
6. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения или прокладку с тыльной стороны направляющей втулки. Установите втулку на место. Ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.
7. Осмотрите сцепление и установите коробку передач на место.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВЕ3)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите левое переднее колесо и защиту из-под крыла.
2. Используя большую отвертку как рычаг, отсоедините шаровое шарнирное соединение стержня связи от вала выбора передач.
3. С помощью рычага извлеките уплотнение вала выбора передач из кожуха.
4. Проверьте поверхность вала выбора передач, контактирующую с уплотнительным кольцом, на наличие выработки, задиров, царапин или других повреждений, которые, возможно, привели в негодность уплотнительное кольцо. При наличии незначительных дефектов их можно заполировать, однако более серьезные дефекты будут требовать замены вала выбора передач.
5. Смажьте внешние кромки нового уплотнительного кольца и установите на место, перемещая его по валу выбора передач до упора.
6. Соедините стержень связи с валом выбора передач.
7. Установите защиту арки колеса, колесо и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
8.1.4. Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.6. Включатель фонаря заднего хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.