поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Технические сведения
8.1.2. Замена масла в коробке передач
8.1.3. Управление переключением передач (коробка передач BE3)
8.1.4. Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T)
8.1.5. Замена уплотнительных колец
8.1.6. Включатель фонаря заднего хода
8.1.7. Датчик привода спидометра
8.1.8. Снятие и установка коробки передач ВЕ3
8.1.9. Механическая коробка передач ML5T
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


8.1.8. Снятие и установка коробки передач ВЕ3

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и снимите защиту крыла. Снимите брызговик из-под двигателя.
3. Слейте масло из коробки передач и установите на место заливную и сливную масляные пробки.
4. Снимите оба приводных вала.
5. Из-под автомобиля отвинтите болты крепления опоры к корпусу промежуточного подшипника приводного вала и нижней раме. Сместите опору в сторону.
6. Снимите корпус воздушного фильтра и систему впускных труб.
7. Снимите трос акселератора от корпуса дросселей или топливного насоса высокого давления.
8. Снимите электропроводку с коробки передач вместе с выключателем фонаря заднего хода, датчиком привода спидометра и шиной заземления.
9. Извлеките из скоб и переместите в сторону жгут проводов контрольной лампы износа тормозных колодок и системы ABS.
10. Используя лезвие отвертки как рычаг, отсоедините три стержня механизма выбора передач от соответствующих шаровых шарниров на коробке передач.
11. Снимите трос, подвеску и RPM/ TDC датчик.
12. Переместите в сторону трубы кондиционера и рулевого привода усилителя рулевого управления.
13. Снимите трос выключения сцепления с коробки передач.
14. Отвинтите болты крепления стартера и переместите стартер в сторону, не отключая от него провода.
15. Отвинтите болт и снимите подвеску троса сцепления.
16. На тросовом приводе спидометра извлеките штифт и снимите трос от датчика привода спидометра. При наличии отключите электрический разъем. Отвинтите болт и снимите датчик привода спидометра вместе с термозащитным экраном. Отвинтите три болта крепления и снимите корпус датчика привода спидометра вместе с прокладкой круглого сечения с картера коробки передач.
17. Используя лебедку, приподнимите левую сторону силового агрегата настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался только лебедкой.
18. Установите домкрат под коробкой передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
19. Отвинтите центральную гайку левой опоры подвески силового агрегата. Отвинтите два болта и удалите резиновую подушку от подвески установки.
20. На моделях с механизмом разъединения сцепления типа "тягового усилия" извлеките штифт или отвинтите болт крепления.
21. Снимите рычаг выключения сцепления с верхней части вала выключения сцепления. Отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления.
22. Нанесите метки через центр вала вилки выключения сцепления и отметьте положение вала относительно картера коробки передач (метки указаны стрелками).
23. Отвинтите болты и снимите нижнюю защитную пластину маховика.
24. Отвинтите болт крепления коробки передач к задней стороне блока цилиндров.
25. Поддерживая коробку передач домкратом, отвинтите остальные болты крепления коробки передач к двигателю.
26. Приопустите силовой агрегат и переместите коробку передач на домкрате от двигателя. Опустите коробку передач под автомобиль.
27. Сделайте вторую метку, отмечающую положение вала выключения сцепления относительно картера коробки передач после снятия коробки передач, отмечая угол, на который повернулась вилка выключения сцепления.

Совмещение второй метки на валу выключения сцепления с меткой на коробке передач перед установкой коробки передач на место


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:
      – замените уплотнительные кольца приводных валов;
      – проверьте, что направляющие штифты находятся на своих местах;
      – совместите метку на валу выключения сцепления со второй меткой на картере коробки передач, нанесенной при снятии коробки передач. Смажьте резьбу болта крепления левой подвески средством против отвинчивания болта;
      – затяните все болты и гайки требуемым моментом;
      – установите приводные валы;
      – удалите масло из коробки передач.

« предыдущая страница
8.1.7. Датчик привода спидометра
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.9. Механическая коробка передач ML5T

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.