поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
10.3. Монтажные блоки
10.4. Аккумуляторная батарея
10.5. Генератор
10.6. Стартер
10.6.1. Особенности конструкции
10.6.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
10.6.3. Снятие и установка стартера
10.6.4. Ремонт стартера
10.7. Выключатель (замок) зажигания
10.8. Система управления двигателем
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Снятие и установка омывателя ветрового стекла
10.12. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
10.13. Электрообогрев заднего стекла
10.14. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Выключатели панели приборов
10.18. Автомобильная аудиосистема
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


10.6.1. Особенности конструкции

Стартер автомобиля Renault Logan представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «D» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через муфту свободного хода проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

       
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

« предыдущая страница
10.6. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.