поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.1.1. Общие приемы пуска двигателя
3.1.2. Неисправности в системе пуска
3.1.3. Проверка системы зажигания
3.1.4. Проверка системы питания двигателя
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6. Автомобиль плохо разгоняется
3.7. Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.11. Пуск двигателя от внешних источников тока
3.12. Неисправности электрооборудования
3.13. Появились посторонние стуки
3.14. Проблемы с тормозами
3.15. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


3.1.4. Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как эта процедура проста и не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка системы питания двигателя
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2 (примерно 2,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
Проверка системы питания двигателя
– засоренный топливный фильтр;
Проверка системы питания двигателя
– неисправный топливный насос. В модуль топливного насоса встроен регулятор давления топлива, поэтому причиной падения давления топлива, помимо неисправности самого насоса, может быть и неисправность регулятора. В обоих случаях топливный насос надо снять с автомобиля для ремонта.
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания»).

« предыдущая страница
3.1.3. Проверка системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Неисправности системы впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.