поиск в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
5.3. Замена опор подвески силового агрегата
5.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.5. Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
5.6. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.7. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9. Головка блока цилиндров
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Система смазки двигателя
5.12. Система охлаждения двигателя
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 



5.7. Снятие, установка и дефектовка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач») и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
Снятие, установка и дефектовка маховика
2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

Снятие, установка и дефектовка маховика
Снятие, установка и дефектовка маховика
3. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая от проворачивания маховик с помощью отвертки.
4. Снимите маховик.
Снятие, установка и дефектовка маховика
5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.
8. Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, например Loctite Frenetanch или подобным ему. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м).
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

« предыдущая страница
5.6. Регулировка зазоров в приводе клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.