поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Особенности конструкции
6.1.2. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
6.1.3. Снятие и установка сцепления
6.1.4. Замена подшипника и вилки выключения сцепления
6.1.5. Замена и регулировка троса привода выключения сцепления
6.1.6. Ремонт педального узла
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


6.1.4. Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой 2 выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.
3. При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
4. При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.
5. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
6. ...шлицы первичного вала коробки передач...
7. ...шаровую опору вилки выключения сцепления...
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
8. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
9. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления.
10. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.

       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника (и тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с пазами муфты.

« предыдущая страница
6.1.3. Снятие и установка сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Замена и регулировка троса привода выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.