поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.1.1. Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды
5.1.2. Общее описание системы управления температурой воздуха (центральный впрыск)
5.1.3. Снятие, установка и регулировка тросика педали газа
5.1.4. Снятие и установка педали акселератора
5.1.5. Общее описание и использование неэтилированного бензина
5.1.6. Общее описание системы впрыска топлива
5.1.7. Разгерметизация системы впрыска топлива
5.1.8. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса
5.1.9. Снятие и установка датчика запаса топлива
5.1.10. Снятие и установка топливного бака
5.1.11. Снятие и установка корпуса дросселя
5.1.12. Проверка и регулировка системы впрыска топлива
5.1.13. Снятие и установка компонентов системы центрального впрыска
5.1.14. Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска
5.1.15. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
5.1.16. Снятие и установка выпускной системы
5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.1.7. Разгерметизация системы впрыска топлива

В результате выполнения следующей процедуры просто уменьшается давление в топливной системе. Помните о том, что топливо все еще остается в компонентах системы, поэтому соблюдайте меры предосторожности перед их разъединением.

Топливная система состоит из установленного в баке топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра, инжектора и регулятора давления в корпусе дросселя. Эти компоненты соединяются с помощью металлических труб и гибких шлангов. Все они содержат топливо, находящееся под давлением при работающем двигателе и/или включенном зажигании. Давление в системе остается некоторое время даже после выключения зажигания и должно быть сброшено перед тем, как разъединить какой-либо компонент.

 МЕТОД 1

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Поместите подходящий контейнер под соединительной муфтой, которая будет разъединена, и приготовьте ветошь.
3. Медленно ослабьте соединение или соединительную гайку, чтобы избежать внезапного сброса давления. После того как давление будет сброшено, отсоедините топливопровод. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить попадание грязи в топливную систему.


 МЕТОД 2

1. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке.
2. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостом ходу, пока он не заглохнет из-за недостатка топлива. После этого несколько раз включите стартер.
3. Выключите зажигание и установите реле топливоподкачивающего насоса.


« предыдущая страница
5.1.6. Общее описание системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.8. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.