поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
9.1. Снятие и установка приводного вала
9.2. Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП)
9.3. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
9.4. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП)
9.5. Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
9.6. Общее описание переборки приводного вала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9. Приводные валы

Характеристика

Значение

Тип/спецификация

Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов

Количество (на один ШРУС) - модели с РКПП:

 

   ШРУС GE 86
   ШРУС АС 1700
   ШРУС GI 62
   ШРУС RC 490

320 г
140 г
130 г
160 г

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Крепежная гайка приводного вала:

 

   Тип “Nylstop” (с отдельной шайбой)

250

   Тип “Enko” (гайка, объединенная с шайбой)

280

Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала - модели с РКПП

25

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Общее описание

Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых стальных приводных валов равной длины.
На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными к приводному валу и корпусу шарнира.
На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы - триподные. На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала. На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной, а к шарикоподшипнику на приводном вале - хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном чехле.
На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены одинаково - посажены на шлицы валов боковых шестерен.


« предыдущая страница
8.2.9. Снятие и установка автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Снятие и установка приводного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.