поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.3.1. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)
2.3.2. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)
2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)
2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)
2.3.5. Система топливоподачи (все двигатели)
2.3.6. Топливный фильтр (все двигатели)
2.3.7. Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)
2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)
2.3.9. Топливный бак (все двигатели)
2.3.10. Снятие и установка топливного бака (все двигатели)
2.3.11. Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели)
2.3.12. Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.2. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)

Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите впускной коллектор.

ВНИМАНИЕ
Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.


Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы
Рис. 2.205. Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы: 1 – колодки проводов форсунок; 2 – болты крепления топливораспределительной рампы


Отсоедините колодки проводов от форсунок, отверните в сторону жгут проводов и открутите болты крепления топливораспределительной рампы (рис. 2.205).
Снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя.

Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок
Рис. 2.206. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления


Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2.206).

Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт А от руки.
– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки.

Установка новой прокладки корпусов форсунок
Рис. 2.207. Установка новой прокладки корпусов форсунок


Затяните в показанном на рисунке 2.207 порядке требуемым моментом:
– болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Н·м) ;
– болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).
Затяните требуемым моментом:
болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м) ;
– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м).
Установите впускной коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

« предыдущая страница
2.3.1. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.