поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.3.1. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)
2.3.2. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)
2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)
2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)
2.3.5. Система топливоподачи (все двигатели)
2.3.6. Топливный фильтр (все двигатели)
2.3.7. Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)
2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)
2.3.9. Топливный бак (все двигатели)
2.3.10. Снятие и установка топливного бака (все двигатели)
2.3.11. Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели)
2.3.12. Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.5. Система топливоподачи (все двигатели)

В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

Функциональная схема системы подачи топлива
Рис. 2.211. Функциональная схема системы подачи топлива: 1 – рампа; 2 – топливопровод; 3 – реглятор давления; 4 – насос; 5 – топливный фильтр; 6 – адсорбер системы улавливания паров бензина


Система состоит из следующих элементов (см. рис. 2.211):
– рампы без штуцера сливного топливопровода и без регулятора давления топлива;
– единственного трубопровода, идущего от топливного бака;
– узла подачи топлива «насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр», в состав которого входит регулятор давления, насос и топливный фильтр (узел находится в топливном баке);
– адсорбера системы улавливания паров бензина.

« предыдущая страница
2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.6. Топливный фильтр (все двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.