поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.3.1. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)
2.3.2. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)
2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)
2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)
2.3.5. Система топливоподачи (все двигатели)
2.3.6. Топливный фильтр (все двигатели)
2.3.7. Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)
2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)
2.3.9. Топливный бак (все двигатели)
2.3.10. Снятие и установка топливного бака (все двигатели)
2.3.11. Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели)
2.3.12. Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)

Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

Схема подсоединения приборов при проверке электрического бензонасоса
Рис. 2.214. Схема подсоединения приборов при проверке электрического бензонасоса: 1 – трубопровод с манометром; 2 – «тройник» прибора (Mot. 1311–08); 3 – подводящий топливопровод


Подсоедините трубопровод с манометром из проверочного комплекта (Mot. 1311-01) к «тройнику» прибора (Mot. 1311-08) и подводящий топливопровод – к «тройнику» патрубка рампы (рис. 2.214).

ВНИМАНИЕ
Процедуру проверки выполняйте на неработающем двигателе.

Снимите крышку блока защиты и коммутации.

Удаление разъема
Рис. 2.24. Удаление разъема: 1 – разъем


Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации (см. рис. 2.24).

Отсоединение разъема блока коммутации
Рис. 2.25. Отсоединение разъема блока коммутации: 1 – разъем


Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос (см. рис. 2.25).
Замерьте производительность насоса, которая должна составлять 80–120 л/ч.

« предыдущая страница
2.3.7. Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.9. Топливный бак (все двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.